СОГЛАСОВАНИЕ ВЫВЕСКИ
информационной и рекламной в СПб
Согласование вывески - то с чем рано или поздно сталкивается каждый предприниматель. Согласование вывески и наружной рекламы не зря стоят отдельным пунктом, поскольку это важный этап в изготовление рекламы в целом. В нашем городе все рекламные конструкции на зданиях (кроме табличек размером меньше одного квадратного метра) должны быть согласованы с комитетами города. Итак, классифицируются рекламные конструкции на информационные и рекламные. Первые – это такие вывески как «Магазин продукты», или «Детские товары», т.е. несущие в себе информационный характер. Вторые же в свою очередь – это могут быть «Секонд хэнд - самые низкие цены» или «Магазин метизы тел. 234-40-37», иными словами содержащие дополнительную рекламную информацию. Информационные рекламные конструкции значительно быстрее и дешевле согласовывать, чем рекламные. А о плюсе рекламных и говорить не стоит.
Какова вероятность принятия положительного решения? Спешим успокоить - очень велика! При выборе рекламного изделия, предлагаем остановиться на наиболее удачном варианте согласования – это объемные световые и не световые буквы. При первичной подаче документов в КГА, вероятность того, что этот вариант будет как-то изменен самый минимальный, по сравнению с остальными видами наружной рекламы. К тому же, качественно и оригинально сделанные объемные световые буквы будут значительно точнее и эффективнее производить впечатление на ваших будущих клиентов.
На второй строчке по популярности у большинства желающих заказать наружную рекламу находится объемный световой короб (обязательно фигурный). Не путать с коробом прямоугольной формы, который чаще всего запрещают размещать, или же просят внести наибольшее количество изменений. Пожалуй, главное преимущество светового короба перед объемными буквами является то, что на нем можно разместить помимо названия – различные полноцветные изображения, силуэты, логотип компании.
И завершает наш рейтинг согласования рекламных вывесок – световая консоль. Ее разрешено расположить в случае, если ваша компания располагается во дворе, либо на углу здания, остальные варианты запрещены.
Более подробную информацию о возможности согласования рекламы в местах размещения, расстояниях и размерах рекламных конструкций, а так же штрафах за незаконное размещение вывески вы можете узнать из постановления Правительства СПб от 16.04.2009г.
Цена на согласование вывески:
Стоимость услуг по согласованию вывески или иной рекламной outdoor продукции начинается от 10 т. р.
Что входит в стоимость?
- Выезд специалиста для проведения замеров и фото фасада
- Разработка дизайн проекта, а именно фотопривязка и техописание вывески.
- Подача документов в КГА (предварительное согласование)
- После получения положительного ответа из КГА можно начинать изготовление вывески
- Подача документов в ГУ ГРИИ
- И заключительный этап - регистрация вывески и получение разрешения